Системообразующее предприятие России

Публикации в СМИ

Скачать pdf

Для любого специалиста возможность расти и развиваться является одним из важнейших аспектов в работе. И на рынке профессионального светового и звукового оборудования вопрос повышения квалификации стоит как никогда остро. Именно поэтому крупнейшие компании - дистрибьюторы оборудования регулярно организовывают различные тренинги, мастер-классы и семинары, ведь держать своих партнеров в курсе последних тенденций прежде всего в их интересах.

«Азия Мьюзик». Новые пути развития

Много лет компания «Азия Мьюзик» заявляла о том, что идет «другим путем», и всегда находила нестандартные для большинства компаний способы собственного развития. Когда-то Борис Ро-жанский, молодой бизнесмен из России, впервые появился на китайских заводах и понял, за чем стоит будущее отрасли. Именно он первым разместил производство на заводах, где выпускаются известные мировые бренды звукового и светового оборудования, в те времена еще скрывавшие свое истинное происхождение. На сегодняшний день сложно назвать хоть одну крупную компанию, не пытающуюся повторить тот же путь. Как и много лет назад произошло с «Азия Мьюзик», теперь они столкнулись с теми же проблемами: особенностями китайского менталитета, браком на производстве, поступлениям не тех товаров, образцы которых были выбраны на выставках, и т.п.

Но теперь, когда многие руководители компаний решают вопросы в Азии, компания Бориса Рожанского, уже отладившая там свой бизнес, обратила свой взгляд на Европу и Америку.

Целью работы в этом направлении был поиск бескомпромиссной по качеству техники.

Увы, российский рынок еще не всегда воспринимает прибор, исходя из его истинных достоинств - качества и технических характеристик. Многие обращаются к той или иной торговой марке лишь потому, что где-то о ней слышали. Но «Азия Мьюзик» и здесь не пошла на поводу у большинства. По результатам долгих поисков, тестирования, поездок на заводы и переговоров были выбраны две торговые марки звукового оборудования. Первая - SLS Audio - акустика из США, занимающая там большой сегмент рынка техники для кинотеатров. Вторая -немецкая компания Hoellstern, выпускающая усилители, а прежде занимавшаяся военным производством.

Оба бренда, как это часто бывает, широко известные на Западе, в России еще только начинают свой путь. Впервые они были представлены партнерам компании «Азия Мьюзик» на семинаре, посвященном световому и звуковому оборудованию.

Кроме того, темами семинара стали любимые и самые продаваемые бренды компании: Eurosound, Euro DJ, PR Lighting и Pro Audio.

Свой семинар «Азия Мьюзик» провела, так сказать, в «родных пенатах», а именно на озере Байкал, в том месте, где когда-то она зародилась и откуда пошла экспансия на запад страны.

Именно в Сибири был построен офис-но-складской комплекс, не знающий аналогов за всю историю существования рынка профессиональной шоу-техники в России и СНГ. Это складские помещения на тысячах квадратных метров, трехэтажное здание офиса и база для тестирования и обкатки техники. Это инженерно-проектные помещения, находящиеся в завершающей стадии строительства.

О новинках и не только

Прежде всего участников семинара интересовали новинки и тенденции развития рынка. Именно поэтому гость из США Игорь Левицкий, директор по разработкам и исследованиям SLS Audio, рассказал о не слишком хорошо известных в России пленарных ленточных громкоговорителях, используемых в акустике SLS Audio и продемонстрировал их работу. Убедиться в отличном качестве звучания этих акустических систем можно было благодаря демонстрации, организованной с помощью технических специалистов «Азия Мьюзик».

Живой интерес вызвали и новые светодиодные экраны Pro Line Screen, тема до сих пор еще новая для России, и светодиодные световые приборы Euro DJ, бренда, хорошо зарекомендовавшего себя благодаря высококачественным световым приборам для дискотек. Новинки данного направления компания планирует представить на выставке «Музыка-Москва'2008».

Большое внимание было уделено интеллектуальному оборудованию PR Lighting. Уже много лет «Азия Мьюзик» является его эксклюзивным дистрибьютором на российском рынке. На этот раз подробнее было рассказано о серии XL -интеллектуальных головах, включивших в себя все последние технические разработки и отличающиеся многофункциональностью и удобством в работе.

Eurosound, известный в России бренд звукового оборудования, представил ряд новинок, особое внимание среди которых было отдано новым СD-проигрывателям серии «Звуки Ибицы». На разработку данной линейки «Азия Мьюзик» потратила не один год. И вот, наконец, протестированная и обкатанная, линейка появилась на рынке, обещая если не перевернуть его, то, по крайней мере, наделать много шума благодаря отличному сочетанию качества и Цены, а также дополнительным опциям, выгодно отличающим ее от аналогов.

Все новинки, представленные компанией на семинаре, посетители выставки «Музыка-Москва'2008» смогут увидеть, потрогать, и протестировать на стенде компании.

Байкал - неповторимое место и неповторимая энергетика

Воспитанные в большинстве случаев еще в советских школах, мы все изучали географию по одним и тем же учебникам. И нам когда-то рассказывали о том, что Байкал - самое глубокое и чистое озеро в мире, что по энергетике ему нет равных, ведь оно располагается прямо в расщелине земной коры.

Конечно, для многих гостей путешествие на Байкал стало очень ярким событием. Не обошлось и без сюрпризов -буквально за день до начала семинара на озере произошло землетрясение, и,несмотря на отсутствие разрушений, некоторые гости все же немного переживали, но к радости организаторов, приехали все. Ну, а прогулка по Байкалу покорила всех без исключения.

Что важно в организации семинара? За познавательной программой не забыть об отдыхе. Именно поэтому компанией был организован целый ряд интересных развлекательных мероприятий.

Для компании «Азия Мьюзик», имеющей филиалы в крупнейших российских городах, никогда не было проблем с организацией региональных семинаров. Однако впервые масштаб мероприятия охватил такую географию - от Дальнего Востока до Краснодарского края. Для партнеров это стало хорошим поводом пообщаться, узнать много нового, для компании - отличный возможностью скоординировать сотрудничество с региональными филиалами.

Игорь Левицкий о дилерском семинаре Asia Music

На мой взгляд, семинар прошел великолепно. Надо отдать должное руководству компании «Азия Мьюзик», специалистам, отвечающим за организацию семинара и презентацию оборудования. Все было проведено на высоком уровне. Удалось совместить плотную программу презентаций с интереснейшей развлекательной программой. Конечно же специалисты руководствовались в первую очередь профессиональными целями, но, учитывая напряженный режим работы и жизни многих из нас, поездка на Байкал, обещающая хоть и кратковременный отдых и развлечения, была огромным мотивирующим фактором.

Мы в SLS Audio очень довольны, что нашли такого партнера на российском рынке, как компания «Азия Мьюзик», которая,основываясь на достигнутых успехах, расширяет бизнес и предлагает не только качественную массовую продукцию, но и эксклюзивную, обеспечивающую бескомпромиссное качество. SLS Audio зарекомендовала себя как производитель одних из лучших в мире акустических систем практически для всех областей профессионального и коммерческого применения, начиная от студийных мониторов до больших туровых линейных массивов. SLS также активно разрабатывает и производит высококачественные системы для быстрорастущего кино-театрального рынка. Также SLS предлагает несколько систем, которые не имеют аналогов по возможности решаемых задач, особенно в трудных акустических условиях.

Для нас как производителей сложной профессиональной аппаратуры важно, чтобы дистрибьютор имел опытных и знающих специалистов. Мы, конечно, будем заниматься тренингом, но уже сейчас я с удовлетворением отметил, что в «Азия Мьюзик» работают сотрудники высокой квалификации, которые будут в нужном направлении позиционировать наш продукт на рынке, обеспечивать его правильную установку, настройку и эксплуатацию.

Я знаю, что «Азия Мьюзик» выполняет программу увеличения капитализации бизнеса и основных фондов. На меня произвел впечатление новый комплекс с ог-ромным складом, офисными и производственными помещениями. Это говорит о серьезных долгосрочных планах развития. В целом мы настроены исключительно оптимистично и готовы оказывать полную поддержку компании.

Я также доволен результатами моего участия в семинаре. Было видно, что людей интересуют новые технологии. Из общения со многими дилерами я понял, что они ценят возможность поставлять звуковую аппаратуру высокого уровня, даже если она стоит приличных денег. Очевидно, что российский рынок готов потреблять элитную технику, и отрадно, что «Азия Мьюзик» четко определяет такие тенденции. Это вселяет надежду, что бренд SLS будет пользоваться в России успехом. Ведь SLS Audio - это звук для профессионального рынка.



Возврат к списку

Офис
+7 (800) 551-70-10
Обратиться в компанию
социальные сети
vk Created with Sketch. fb Created with Sketch. yt Created with Sketch.
Будь в курсе распродаж и промоакций

@