+7 (800) 551-70-10

Публикации в СМИ

Asia Music – компания с двадцатипятилетним стажем. Начав свое развитие в 92-м году, как прокатчик и импортер музыкального оборудования, к 2000-му она вырастает в крупную инсталляционную и производственную компанию.

Screenshot_1.png
bbr058.jpg  

С началом кризиса 2014 года в рамках программы импортозамещения, Asia Music значительно нарастила объемы и темпы производства, расширила штат сотрудников и стала крайне востребована на рынке за счет собственного производства товаров, схожих и даже превосходящих по соотношению «цена-качество» резко подорожавшие зарубежные аналоги. 2016-й был объявлен в нашей стране Годом российского кино. К этому времени AsiaMusic уже выпускала около 50% кинооборудования для кинозалов.

Сейчас компания работает по нескольким направлениям: архитектурная акустика, одежда сцены, театральные и кинотеатральные кресла, механика сцены, театральные и гастрольные кейсы, акустические системы для кинотеатров и клубов. Генеральный директор компании Asia Music Борис Рожанский рассказал редакции журнала «ШоуМастер» о производственной деятельности компании.

Шоу-Мастер:Борис, когда Вы начали выпускать свою продукцию, что стало первым?

Борис Рожанский: Первыми появились акустические системы. Вообще, первые колонки и цветомузыку я вручную «выпилил», учась в шестом классе. И они достойно работали потом на главной дискотеке города в 1980-е. Затем была гастрольная карьера, после завершения которой с 1993 года я занялся поставками оборудования и собственным производством.

Ш.М.: Где расположены производственные мощности?

Б.Р.: Раньше мы арендовали линии в Китае. В настоящее время это стало дорого и невыгодно. Поэтому сейчас два цеха находятся в Иркутске, через месяц заканчивается строительство третьего цеха.

Ш.М.: Есть ли у вас проектный отдел?

Б.Р.: Да, конечно, проектноконструкторский отдел. Инженеры-проектировщики разрабатывают различные конструкции будь то механика сцены или новая модель кресла. А инженер-разработчик занимается акустическими системами, усилителями, микшерными пультами. В дальнейшем все разработки передаются на производство.

499.jpg 103.jpg 14.jpg 204.jpg

Ш.М.:Расскажите,пожалуйста, об акустических системах. Есть ли планы расширять линейку АС?

Б.Р.: Наша компания выпускает акустические системы двух видов: Cinema – системы для кино, и Pro Audio – профессиональная акустика. Система Cinema полностью закрывает свою нишу. Тут мы сами производим весь спектр оборудования высокого качества и за счет этого лидируем на российском рынке кино. Несколько лет мы занимаем одно из первых мест в России по объемам инсталлируемых кинотеатров. Треть кинотеатров по всей стране пользуется нашими аудиосистемами.

Что касается профессионального оборудования, то у нас недавно вышла бюджетная серия BBR среднего ценового сегмента. Мы презентовали систему BBR осенью 2016 года на выставке «Prolight + SoundNAMM» в Москве. Серию BBR по достоинству оценили специалисты, потому что она не имеет аналогов по соотношению «цена-качество». BBR сочетает в себе цифровые усилители, охватывающие широкополосный диапазон, и аналоговые, рассчитанные на высокочастотный. Уникальный результат получился благодаря нашим оригинальным разработкам и итальянским комплектующим. Фактически по уровню передачи звука с серией BBR может конкурировать зарубежный аналог премиум-класса в два раза дороже.Поэтому акустическая система BBR уверенно вышла на рынок и очень востребована в клубах, домах культуры, ресторанах, дискотеках и пр. В будущем линейку планируем расширять. BBR – это акустика массового спроса. Мы хотим двигаться в более профессиональный диапазон, класса «премиум». Что касается разработки эконом-класса, пока сказать трудно, так как если курс доллара упадет, то конкурировать с Китаем будет тяжело.

Ш.М.: Расскажите, пожалуйста, подробнее о верхней и нижней механике сцены. Вы делали ее для конкретных проектов?

Б.Р.: И для конкретных проектов и для наших дилеров. Asia Music занимается данным направлением на протяжении 10 лет. Мы делаем верхнюю и нижнюю механику сцены постоянно для домов культуры и театров. Изначально привлекали наших зарубежных партнеров из Германии и Китая. А сейчас максимально все перевели на свое производство, потому что столкнулись с большой проблемой роста курса доллара. Импортируемый товар в цене вырос, а бюджет, который выделялся заказчиками и партнерами, не увеличился. И ничего не осталось, как производить самим, иначе проект не сложится.

Screenshot_7.png
Screenshot_8.png

Ш.М.: Сколько моделей театральных кресел вы выпускаете?

Б.Р.: Сейчас компания выпускает десять моделей кресел. В основном это кресла для кинотеатров от экономичного сегмента до среднего. Используем доступные материалы. В планах выпускать кресла более высокого класса.Если бы мы не занимались инсталляцией кино «под ключ», то производство кресел было бы не рентабельным.

Ш.М.: Получаете ли вы заказы на производство кресел от дилеров и партнеров?

Б.Р.: В основном стараемся использовать производственные мощности для своих проектов, но и с дилерами тоже работаем. Наши кресла сейчас есть практически в каждом крупном городе от Южно-Сахалинска до Калининграда.

Ш.М.: Одежду сцены и костюмы шьете в своих мастерских или размещаете заказы?

Б.Р.:Для производства одежды сцены в Asia Music есть свой пошивочный цех – и дизайнеры, и швеи. Также мы представляем образцы ткани на любой вкус и кошелек.

Ш.М.: Какие театры и постановки уже оснастили?

Б.Р.: Каждый год по одному большому проекту. В 2010 и 2011 годах компанию признали «номером один» на территории СНГ за полное проектирование и технологическое оснащение Государственного Русского драматического театра имени Н.А.Бестужева и Бурятского государственного академического театра оперы и балета имени Г.Ц. Цыдынжапова. Два года подряд компания становилась победителем международной премии в области профессионального аудио-видео и системной интергации Pro Integration Awards в номинации «Лучшее решение для объектов культуры, досуга и отдыха». Сейчас работаем с Драматическим театром Комсомольска-на-Амуре. В марте сдали Новосибирский драматический театр «На левом берегу». Два года назад сдали Ельцин-центр в Екатеринбурге, а три года – Московский академический театр «Гжель».

Screenshot_9.png

Ш.М.: Какие конкурентные преимущества имеют кейсы вашего производства?

Б.Р.: Мы давно работаем с цирковыми труппами, эстрадными программами, театрами. Алюминиевый профиль из российского материала более качественный в сравнении с китайскими и даже итальянскими аналогами. Нас выбирают потому, что качество кейсов, выпускаемых компанией Asia Music, не уступает тем, что производятся в Европе. А вот экономия в цене порядка 50%.

Ш.М.: Пользуется ли каким-либо оборудованием ваш прокатный отдел?

Б.Р.: В нашем прокатном отделе имеются как наши акустические системы, так и импортные. Сценические конструкции и кейсы только наши.

IMG-20170322-WA0017.jpg IMG-20170322-WA0026.jpg

Ш.М.: Есть ли у вас демо-зал, где можно увидеть оборудование, которое вы производите?

Б.Р.: В прошлом году мы открыли учебно-выставочный центр Music Expo площадью 1600 квадратных метров. На территории центра находятся выставочные залы музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования от производителей со всего мира, в том числе и нашего производства. Здесь же студия звукозаписи, способная вместить симфонический оркестр. В центре имеются также звукоизолированные комнаты для прослушивания и тестирования инструментов, как это принято в Европе и Америке. Целый этаж учебно-выставочного центра отдан под специализированные залы для обучения работников культуры. Одна часть зала оборудована сценой, светом и звуком; вторая оформлена в виде конференц-зала. На такой образовательной площадке можно не только получить теоретические знания, но и применить их на практике. На первом этаже Music Expo расположен сервисный центр по ремонту звукового, светового оборудования и музыкальных инструментов, сертифицированный мировыми производителями. А производство театрального и кинооборудования компании Asia Music располагается всего в 50 метрах от учебно-выставочного центра. MusicExpo – это уникальный центр, не имеющий аналогов в СНГ. И когда к нам приезжают гастролирующие артисты, то они непременно посещают его и восхищаются его масштабами.

Screenshot_12.png

Недавно в гости к Asia Music приезжал давний друг Бориса Рожанского Андрей Разин. Он был под большим впечатлением и поделился на концерте со зрителями: «Дорогие друзья, среди зрителей находится солист группы «Ласковый май», успешный бизнесмен Борис Рожанский. Вот смотришь на эти колоночки и везде его имя. Как приятно! Я сегодня был в его выставочном центре, ходил по производственным цехам. У меня три отеля, а у Бори целые заводы. Теперь он делает колонки для всей нашей страны и для всего мира. Я сегодня упрашивал Борю выйти на сцену. Но он только с Шатуновым поет, а со мной нет. Ничего, в следующий раз мы его заставим, да?»

Asia Music всегда рада сотрудничеству и не боится решать сложные задачи.


Screenshot_0.png
Скачать pdf-файл



Возврат к списку

Офис
+7 (800) 551-70-10
Обратиться в компанию
социальные сети
Будь в курсе распродаж и промоакций

@