Системообразующее предприятие России

Линейные массивы EUROSOUND и SLS Audio на выставке «Музыка Москва 2009»

Так называемые «громкие» павильоны в выставочном центре «Сокольники» не предназначены для демонстрации акустических систем: ужасная реверберация, резонанс металлических конструкций, не правильная, с точки зрения звука геометрия залов и т. д.

Однако эти неудобства для всех одинаковы, и борьба с изъянами помещения даже привносит некоторый интерес в работу звукорежиссеров и техников. Ведь на практике все часто сталкиваются с инсталляциями звука там, где его по правилам быть не должно. «Тренировки» в Сокольниках – определяют уровень специалистов компаний, дают почву для размышлений и поиска выхода из сложных ситуаций.

Поскольку в этом году компания «Азия Мьюзик» выставлялась в Сокольниках по принципу максимальной функциональности стендов, в громком зале было решено предствить сразу два массива, разных уровней ценовых категорий. И, если для многих специалистов бренд Eurosound является «хорошим знакомым», то, новичок для России (и лидер на западе), массив SLS audio, многих звукорежиссеров покорил четкостью и прозрачностью и полнотой звучания.

На стенде Eurosound были представлены восемь элементов линейных массивов AX-312S (по четыре в L и R кластерах) и 12 сабвуферов La Bomba 1000i суммарной мощностью 28,4 кВт. Вся четырёхполосная система обслуживалась тремя усилителями Hoellstern Delta 14.4 (4 х 3,5 кВт/2 Ом, 2U, 12 кг). Имея в сумме 42 кВт, эти немецкие «монстры» работали не напрягаясь. Измерения на расстоянии 10 метров, показали ровную частотную характеристику при 120.4 дБ рабочего давления. Процессор: Eurosound LMS-4080.

Три минутных музыкальных фрагмента были подобраны, исходя из следующих соображений: элементы массива достаточно серьёзные и разработаны для использования в гала – мероприятиях (открытое пространство или большие залы). Системы адаптированы «под звук», а не «под стиль». Поэтому решили показать и рок, и поп, и техно. И не ошиблись, посетители это оценили.

Стенд SLS представляли 16 компактных элементов линейного массива LS8800 (2 x 8”+ ленточный планарный драйвер) и 8 сабвуферов по 1200 Вт, из которых 4-е 218-EL работали в номинале, а четыре заэкранных серии Cinema – лишь «для поддержки». В сумме – 17 кВт. Тем не менее - 120,5 дБ на расстоянии 10 метров. Но это не главное достоинство SLS – «чудо-ребёнка» XXI века.

Такой детализацией и «читаемостью» всего спектра не мог похвастаться более никто. Питали систему три (а точнее два с половиной) усилителя Hoellstern Delta 14.4. Процессор управления – всё тот же Eurosound LMS-4080.

Основной тактической целью было показать качество. Поэтому, во время первого демонстрационного блока - песни Jamiroquai - посетители с благодарностью отдыхали от «рёва» и «долбежки», вслушиваясь в воздушные субтоны саксофона, чёткий вокал и изящную аранжировку. На второй блок, «арт-роковый», были выбраны Yes с композицией Owner of a Lonely Heart, где давление было добавлено что внесло оживление.

Завершающим шагом стал Michael Jackson с хитом Dirty Diana. Здесь уровень сигнала на микшере доводился до 0 дБ и крохотные SLS, демонстрировали такую мощь, что вибрировали и одежда и тела слушателей. Приятно было видеть их изумлённые взгляды.

Как отметили профессионалы, в отличие от многих стендов, где с увеличением мощности качество переходило лишь в количество, SLS вёл себя уверенно на любой громкости и эффект «замыливания» попросту отсутствовал. Заметили так же, что только у SLS audio ясно прослушивалась стереобаза.



Возврат к списку

Офис
+7 (800) 551-70-10
Обратиться в компанию
социальные сети
vk Created with Sketch. fb Created with Sketch. yt Created with Sketch.
Будь в курсе распродаж и промоакций

@