Системообразующее предприятие России

Акустические системы для кинотеатров

В настоящий момент наша компания представляет несколько вариантов акустических систем для озвучивания кинотеатральных залов под разными торговыми марками. За многолетний опыт инсталляций, начиная с 2000 года, нам удалось оснастить сотни кинозалов по всей России от Усурийска до Москвы! Вместе с развитием кинотехнологий ассортимент кинотеатральной акустики также успешно нарастал и улучшался, и на сегодняшний день достиг оптимального уровня. Теперь мы можем удовлетворить любые потребности от скромных кинозалов на 100 мест до самых высокотехнологичных и современных, рассчитанных на 500 и более зрителей. Основные бренды, рекомендуемые нашей компанией, являются:

  • EUROSOUND
  • JBL и ElectroVoice
  • CSS (Cinema Sound System)
  • SLS Audio

EUROSOUND

Серию от EUROSOUND для кинотеатров составляют акустические системы CE215, CE218 и CX11, разработанные еще в 2002 году, и новинки 2010 года – модели SUB218, SUR12, B115 и B215. Все системы EUROSOUND построены на базе НЧ и СЧ динамиков собственного производства на производственных мощностях завода, выпускающего НЧ головки для компании P. AUDIO и ВЧ драйверов мировых лидеров в данной области – компонентов B&C Speakers (Италия) и BMS Elektronik GmbH (Германия).

Цена комплекта из таких систем (для зрительного зала на 200-300 мест) составляет от 8500 USD. Именно такая стоимость в купе с проверенной временем надежностью и качеством систем привлекает все больше и больше заказчиков, открывающих кинозалы по всей стране!

Акустические системы торговых марок ElectroVoice и JBL

Бренды особенно популярные на российском рынке также зарекомендовали себя как неплохие системы для кинотеатральных залов, хоть и являются разработками конца прошлого столетия. Комплектующие систем – это «классика» жанра: компрессионные ВЧ головки и СЧ-НЧ компоненты на основе ферритового магнита. При этом ни в технической документации, ни в руководстве к пользованию производители не афишируют, какие именно модели излучателей использованы в системах окружения или заэкранных системах этих брендов. В отличие от новинки на рынке киноакустики - акустических систем CSS, где четко обозначена каждая комплектующая системы, - у бренда JBL не указываются комплектующие в системах окружения, а ElectroVoice не указывает комплектующие вообще нигде -  ни в заэкранных системах, ни в системах окружения. Это говорит о том, что бренды JBL и ElectroVoice используют относительно простые и недорогие комплектующие, которые позволяют строить акустические комплекты от 20000 USD (комплект EV) и 26000 USD (JBL). В таком случае возникает закономерный вопрос: "Чем же отличаются акустические системы этих брендов от акустики того же Eurosound, кроме своего громкого имени?" Ответ прост: "Ничем, кроме цены". Акустические системы Eurosound при прочих равных условиях почти в два раза доступнее JBL и Electrovoice.

«Золотая середина» – акустика торговой марки CSS

Модельный ряд данных акустических систем предельно прост и состоит из 3-х моделей: басового кабинета – CEC-218, трехполосной системы – CEC-2510 и громкоговорителя окружения – CEC-10.

Главным «козырем» этой серии является использование английских комплектующих Celestion. Русская 18-мм березовая фанера и недорогая сборка в Азии – вот два безоговорочных дополнения, делающие качество звучания еще более доступным.

Все излучатели данных громкоговорителей – это недавние разработки английских инженеров, характеризующиеся высокой чувствительностью и хорошей теплоотдачей, что способствует более продолжительному сроку службы систем и уменьшению возможных искажений звучания. Причем все ВЧ драйверы спроектированы на неодимовых магнитах популярной серии CDX HF Neo, а НЧ-СЧ компоненты – на базе алюминиевого каркаса (серия FTR), что значительно облегчает транспортировку, установку и обслуживание данного оборудования.

На всех системах имеется официальный лейбл – «Powered by Celestion!», что гарантирует качество и долговечность кабинетов, ведь марка CELESTION – это английский бренд со столетней историей.

Мы рекомендуем системы CSS для залов вместимостью от 200 мест. Цена акустического комплекта для такой аудитории составляет от 16000 USD.

Несомненным лидером в области звуковоспроизведения во всем мире являются новые для России акустические системы американской компании – SLS Audio

SLS Audio – это премиум бренд с высоким ЭКСКЛЮЗИВНЫМ качеством звучания, которое невозможно получить ни от каких других систем, за счет использования планарных ленточных ВЧ драйверов, благодаря которым достигается идеально ровная частотная характеристика на сверхвысоких частотах без искажений! Кредо компании – дать возможность слушателям почувствовать качество Hi-Fi при высоком звуковом давлении профессионального аудио!

Фирма SLS, являющаяся эксклюзивным поставщиком акустических систем для третьей по величине сети кинотеатров в США – Big Sky, одна из первых предложила вариант озвучивания кинотеатральных залов линейными массивами. Одним из таких кинотеатров стал «Mariot Theater» в родном городе знаменитого актера и продюсера Джона Траволты – г. Окала, в штате Флорида. Этот кинотеатр Джон сам и проспонсировал.

Самый главный секрет компании в достижении идеального звучания заключается в использовании совершенно уникальных планарных ленточных драйверов PRD500 и PRD1000. Если сравнивать эти драйвера с самыми лучшими компрессионными головками, то ленточные драйвера показывают чистое и быстрое затухание (послезвучие) основного сигнала и чрезвычайно малую энергию искажения некогерентного искаженного сигнала.

Если требуется наилучшее качество звука, чтобы слушатели получали высокий эмоциональный подъём и не чувствовали себя утомленными с раскалывающейся головой даже после самого громкого представления, или нужна наивысшая степень разборчивости речи или звучания, то тогда предпочтение отдается торговой марке СЛС, а цена – это второй вопрос.

Часто покупатели SLS Audio были приятно удивлены, что цена за такое НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ качество не самая высокая на рынке, и составляет за 1 комплект от 22500 USD.

Итог

Таким образом, мы рекомендуем акустические системы различных торговых знаков. Каждый комплект призван решать одну и ту же задачу, но под разными углами, что, в конечном счете, становится залогом успеха все большего количества кинотеатров наших клиентов:

 



Возврат к списку

Офис
+7 (800) 551-70-10
Обратиться в компанию
социальные сети
vk Created with Sketch. fb Created with Sketch. yt Created with Sketch.
Будь в курсе распродаж и промоакций

@